Главная » 2010 » Август » 29 » Интервью: 23:45 & 5ivesta Family от сайта Рromodj.ru
17:04
Интервью: 23:45 & 5ivesta Family от сайта Рromodj.ru
«

Раскрутка трека „Я буду" начиналась с PROMODJ»

Лоя и Олег Миронов
The First Production: Трек «Я буду» сейчас находится на вершине национальных радио-чартов и телевизионных хит-парадов. «Я буду твоей малышкой!» — подпевают подростки. «Твой успех вполне заслужен!» — всхлипывают те, кому под сорок. Жизненная универсальность, запоминающаяся мелодия и оригинальный тембр голоса сделали песню хитом в масштабе всей страны. Кто поет, спрашивают люди?! Выясняется — группа с премилым названием 23:45 & 5ivesta Family. Что скрывается за этим зубодробильным словосочетанием, рассказали певица Лоя и ее продюсер Олег Миронов.

Лоя, когда на телеэкранах вместо 23:45 & 5ivesta Family появилось ваше имя, это реально облегчило всем жизнь...

Лоя: Да, была такая проблема, я знаю. Но что поделаешь? Трудное название запоминается не сразу. Зато надолго!

Слава богу, теперь у нас есть «Лоя». А это слово что значит?

Лоя: Это мое сценическое имя, а вообще-то меня Оля зовут. Просто переставили местами буквы.

Олег: Трек «Я буду» — это совместное творчество групп 23:45 и 5ivesta, в которой Лоя является солисткой.

Откуда эти ребята свалились на наши головы?

Олег: Выросли в стенах рекорд-лейбла Music People. В компании, где я являюсь учредителем, генеральным директором, продюсером, соавтором песен. Лейбл существует около трех лет, скоро будем справлять день рождения.

Расскажите немного подробнее, что представляет собой компания Music People?

Олег: У нас небольшая продакшн-студия. Хороший компьютер со звуковой картой Motu 828, мониторами KRK V8. Синтезаторы Korg, Voyager, микрофон Neumann 157, кое-какое другое железо... Несмотря на то, что компания небольшая, мы сотрудничаем с такими артистами как Дима Билан, Сергей Лазарев, Полина Гриффис и другими. Конечно, есть студии, в которых оборудования на миллионы, но это не про нас. Да и не это главное, как вы понимаете. Все дело в человеке, который сидит на стуле перед пультом. У нас такой парень есть — Вадим Кросс.

Хотите сказать, что трек «Я буду» можно было сделать и на домашнем компьютере?

Олег: А почему нет?

И его взяли бы на радио?

Олег: Радиостанции берут иногда и MP3-файлы. Если песня нравится людям, с этим ничего не поделаешь — берут и крутят. Конечно, всегда найдутся профессионалы, которые выскажут вам много всяких «но». Поначалу так было и с треком «Я буду».

Значит, вы начали раскрутку этого трека с радиостанций?

Олег: Нет, все началось с сайта PROMODJ. В конце апреля я выложил трек без доступа для скачивания. И первым сигналом, что это будущий хит, стал шквал писем в мой адрес: «Почему нельзя скачать?» Параллельно, я отправил трек на радиостанции Love Radio, DFM, Европа Плюс, Ньютон, Свежее Радио. Никакой реакции сначала не получил. А потом позвонили с Love Radio и сказали, что единогласным решением было поставить этот трек в эфир. Спустя месяц продюсер радио DFM Игорь Азовский взял трек в горячую ротацию, и этот момент можно считать началом восхождения трека в радио-чартах. А на сайте PROMODJ на данный момент трек скачали более 20 тысяч человек.

А через TopHit в эфир не ставили?

Олег: Поставили уже где-то в июле, чтобы охватить регионы. Дело в том, что TopHit просит за это деньги. А моя принципиальная позиция — никогда не платить за подобного рода услуги. Тратить деньги, я считаю, нужно на музыкальный материал, на продакшн, на производство видеоклипа, на костюмы, на имидж, на фитнес... Но платить за ротацию — это самое последнее дело.

Кажется, это называется маркетинг с помощью самого продукта.

Олег: Не знаю, как это называется по-научному. Я называю это «сделай песню, от которой ни одна радиостанция не сможет отказаться». Короче, нужно просто делать крутые треки.

Тратить деньги нужно на продакшн, на видеоклип, на имидж. Но платить за ротацию — это самое последнее дело

Идея снять видеоклип появилась позже?

Олег: Когда трек начал набирать популярность, я понял, что придется снимать клип. Сначала обдумывал разные варианты. Но настал такой момент, когда позвонили с MTV и спросили: «Где клип?» Пришлось срочно снимать.

Клип у вас явно недорогой...

Олег: Тем не менее, 550 тысяч просмотров на YouTube и первые места на музыкальных телеканалах. Дело ведь не в том, чтобы потратить как можно больше денег на клип. Важна идея. Мы просто прикинули, что на имеющиеся средства не сможем рассказать душещипательную историю, от которой люди прослезятся. Решили сделать ставку на крупные планы, отрекламировать лица, параллельно вести романтическую линию о любви.

Снято на кино или на видео?

Олег: Это цифровая камера Red One с «киношными» объективами, которая дает сто кадров в секунду. За счет этого получается глубина, рапиды.

Появление видео на телевидении серьезно прибавило треку популярности. Лоя, как ощущения от свалившейся на вас известности?

Лоя: Очень позитивные ощущения! Не могу сказать, правда, что теперь меня узнают на улице и просят автографы. Вот недавно в одном ресторане мне девушка сказала: «Вы так похожи на ту, кто поет „Я буду"». А я ей: «Так это же я и есть!!!»

Просто даже в клипе вы несколько раз меняете внешность, и узнать вас сразу довольно трудно. Но все, наверняка, впереди.

Лоя: Мои родители тоже так считают. Они, конечно, радуются моим успехам, но не позволяют мне «звездиться».

Я считаю, что вокальные педагоги только все портят!

Вы москвичка?

Лоя: Не коренная. Наша семья переехала в Москву из Полтавы шесть лет назад. Моя мама по профессии скрипачка, папа — пианист. В общем, мы все — музыканты. Я с пяти лет пошла в музыкальную школу, закончила класс фортепиано. Но вокалом никогда специально не занималась.

Как же так? Откуда тогда этот голос?

Лоя: Просто с детства постоянно слушала наших и зарубежных исполнителей и пела, пела... Я знаю сотню русских и иностранных песен наизусть! В моем голосе слились десятки голосов разных звезд поп-музыки, которым я подражала. Но занятия с педагогами по вокалу прошли мимо меня, и, если честно, я этому рада. Считаю, что вокальные педагоги только все портят.

Вас, кстати, не раздражает, что некоторые сравнивают ваш голос с голосом Кристины Орбакайте?

Лоя: Да нет, мне это только льстит!

Наверное, с приходом известности сменилась тусовка, «звездные» друзья появились?

Лоя: Да уж, народу Вконтакте теперь ломится немало. Нас приглашают на разные интересные мероприятия, недавно были в Comedy Club. Знакомых стало больше, но друзья по-прежнему все те же.

А молодой человек у вас есть?

Лоя: Нет, к сожалению, на данный момент нет.

Кто знает, может, к счастью для читателей данного материала?

Лоя: Ну, может быть (смеется).

Ваш продюсер вас не обижает?

Лоя: Ни в коем случае. Он строгий в меру. Справедливый.

Олег: У нас на лейбле вообще, можно сказать, самые мягкие условия для начинающих артистов.

То есть вы забираете не 90%, а только 80% от их дохода?

Олег: Не угадали!

Неужели 75%?

Олег: Снова мимо! Не угадаете ни за что. Одно могу сказать точно, ни один другой лейбл так трепетно к своим подопечным не относится.

Лоя: Это точно! Нам крупно повезло, что мы встретили Олега, и что мы сотрудничаем именно с Music People.

Создается ощущение, что Лоя — это такой русскоязычный вариант Fergie, а 5vesta — соответственно, Black Eyed Peas.

Олег: Аналогия действительно есть. Но у нас свои музыкальные предпочтения, и мы не пытаемся никому не подражать. Лоя достаточно самобытна, как исполнительница, и если чем-то и похожа на Fergie, то своей энергией. Ее тоже ждет яркая карьера в музыке.

Кстати, у Fergie был и смутный период в жизни. Одно время она уходила в депрессию, запой...

Олег: Никто не застрахован, конечно. Но, думаю, Лое это не грозит. Она у нас девушка думающая.

Еще что хорошего можете про нее сказать?

Олег: Добрая, отзывчивая. Очень мягкая. Пожалуй, немного рассеянная, как все творческие люди.

Лоя, вас не утомляет нынешний плотный график работы?

Лоя: Есть немного. Последнее время много гастролей, выступлений. Недавно летали в Самару, потом выступали в Серпухове, потом Ульяновск. Еще был Владивосток, Таллин, Хабаровск, Рига. Теперь вот Краснодар.

Я думал, что во времена кризиса корпоративы не востребованы.

Олег: Вопрос цены. Кризис «отшелушил» тех артистов, кто заламывает нереальный ценник за свои выступления. Мы пока достаточно недорогой коллектив. Кроме того, корпоратив корпоративу рознь. Сейчас меньше выступают на банкетах, зато популярность набирают клубные выступления.

А разве нельзя сесть и просто ждать, когда трек, который вы раскрутили на всю страну, отобьется по рингбэктонам?

Олег: Последнее время много спекуляций на эту тему. Хочу сказать, на рингбэктонах много не заработаешь. Лучше всего они продаются через так называемые IVR-витрины. Это когда звонишь на короткий номер, и там тебе предлагают выбор из, скажем, десяти наиболее востребованных в стране треков. Попасть в эту десятку весьма непросто. Поэтому заработки на мобильных продажах составляют лишь небольшой процент от общих доходов артистов.

То есть, хочешь не хочешь, надо готовить альбом?

Олег: Вообще-то, для того, чтобы стать востребованным артистом, достаточно одной яркой и узнаваемой песни.

Раз в полгода?

Олег: В полгода — это очень круто. Раз в три месяца. Уже сейчас мне звонят с радиостанций и спрашивают: «Когда будет следующий сингл?» И мы не расслабляемся, находимся в постоянном развитии. У группы 23:45 скоро выйдет новый трек «Друг без друга», а также видео на него. Группа 5ivesta записала сингл «Зачем?», который уже выложен на PROMODJ и его хорошо скачивают. Скоро трек зазвучит на радио. Для Лои мы также готовим отдельную сольную программу. Хотим удивить российскую публику с этим проектом, сделать из Лои супер-звезду. Так оно и будет, обещаю!

Просмотров: 4086 | Добавил: 5sta | Теги: 5ivesta Family & 23:45 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]